AN OTHER PERSON DIARY / download catalog

20 MAY − 20 JULY 2019

''The story does not begin when someone tells, for example, the origin of his or someone else’s life (biography or genealogy).
It begins where I attribute relevance to this past For my present, when I direct the time stream (which I experience as a memory) to my (or someone’s) today’s life Experience (I move it from one place to other) ''./ Stepan Vaneyan /

Выставка Дневник Другого с 20 марта по 20 июля 2019 — Wall-online платформа для выставок

Maria Kokunova

Pyromaniac

Maria Kokunova in the project «Pyromaniac» raises the question of the motivation and disintegration of such a complex personality as Pyromaniac. The project is based on the real events that occurred in the village of Ulyanovka, Leningrad Region.

Выставка Дневник Другого с 20 марта по 20 июля 2019 — Wall-online платформа для выставок

Natalya Yakovleva

A man who was not

Were there people at the Moon — a fact that is still being questioned and being checked. 50 years ago, on July 20, 1969, the American astronaut Neil Armstrong stepped onto the surface of the Moon for the first time in the history of mankind. Natalya Yakovleva in the project «A Man Who Wasn’t» manipulates the available knowledge and finds new data for '' investigation ''.

Выставка Дневник Другого с 20 марта по 20 июля 2019 — Wall-online платформа для выставок

Tatyana Kolbatova

Deja vu

In the project «Deja vu» Tatiana Kolbatova combines photographs of Antarctica from the family archive with her own photographs from Iceland. Thus, she reduces and ''forgives'' the space that separated it for many years with her early late husband, who worked as the Antarctic polar oceanologist.


Выставка Дневник Другого с 20 марта по 20 июля 2019 — Wall-online платформа для выставок

Sasha Bauer

Cold celebration

Sasha Bauer calls her project «A Cold Fiest.» The starting point in her work is the experiencing a traumatic event — the death of her father, which happened 8 years ago at the New Year Eve.
Sasha works with the family archive, creates visual and verbal associative images and in this way launches the recovery process in order to cope with internal fears.

Выставка Дневник Другого с 20 марта по 20 июля 2019 — Wall-online платформа для выставок

 Julia Ivantey

Worker’s paradise

Julia Ivantey is an expert on SAWC (special assessment of working conditions). In the project «Worker's Paradise» she studies the residential areas of St. Petersburg at the beginning and middle of 20-th century and combines this knowledge with the help of a collage and a natural color palette of houses to create an alternative map of the city.

Выставка Дневник Другого с 20 марта по 20 июля 2019 — Wall-online платформа для выставок

Elena Batova

Odysseus

In the project of Elena Batova «Odysseus»
an album of Stockholm pictures, made by unknown Russian voyagers in 1912, recently bought at a flea market in Saint Petersburg, becomes a starting point for thinking about perpetual travel, in which the various fates of both close and unfamiliar people are randomly intertwined.

To the exhibitors I suggested at some point to become the Other — a famous person, an imaginary person, a person who was undeservedly forgotten, a person who breaks the system, makes mistakes or goes on a new journey for him/ her. In other words, try to ''get into someone else’s skin'' and tell about yourself.

Curator Ekaterina Vasilyeva


Wall is a virtual space dedicated to holding online exhibitions, so vital in the current art market in Russia today.
In addition to group and individual projects which are the result of many months collaboration in the proposed topic of the curator Ekaterina Vasilyeva and a team of photographers / photographer, interviews and material useful for development and inspiration in the framework of the exhibition will be also published at the platform.

Exhibitors:

Maria Kokunova mariakokunova.com

Natalya Yakovleva nataliayakovleva.co.uk

Tatyana Kolbatova tatyanakolbatova.com

Sasha Bauer sashabauer.com

Julia Ivantay juliaivanteiershova.ru

Elena Batova batova-elena.com

Выставка Дневник Другого с 20 марта по 20 июля 2019 — Wall-online платформа для выставок

ДНЕВНИК ДРУГОГО / скачать каталог / English version — https://wall-online.ru/en/kontsept-i-avtory

20 мая − 20 июля 2019 года

История начинается не когда кто — то рассказывает, например, Происхождение своей или чужой жизни (биографию или генеалогию).
Она начинается там, где Я приписываю этому прошлому актуальность Для моего настоящего, когда я, временной поток (переживаемый мной как воспоминание) направляю на мой (или чей-то) сегодняшний жизненный Опыт (переставляю с места на место). Степан Ванеян

Выставка Дневник Другого с 20 марта по 20 июля 2019 — Wall-online платформа для выставок

Мария Кокунова

Пироман

Мария Кокунова в проекте ''Пироман'' поднимает вопрос о мотивации и распаде такой сложной личности как Пироман. Проект основан на реальных событиях, произошедших в поселке Ульяновка Ленинградской области.

Выставка Дневник Другого с 20 марта по 20 июля 2019 — Wall-online платформа для выставок

Наталья Яковлева

Человек которого не было

Были ли люди на Луне — факт, который до сих пор ставится под сомнение и подвергается проверке. 50 лет назад, 20 июля 1969 года американский астронавт Нил Армстронг впервые в истории человечества ступил на поверхность Луны. Наталья Яковлева в проекте ''Человек, которого не было'' манипулирует доступными знаниями и находит новые данные для расследования.


Выставка Дневник Другого с 20 марта по 20 июля 2019 — Wall-online платформа для выставок

Татьяна Колбатова

Дежавю

В проекте ''Дежавю'' Татьяна Колбатова объединяет фотографии Антарктиды из семейного архива с собственными фотографиями из Исландии. Таким образом она уменьшает и прощает пространство, разделявшее ее многие годы с рано ушедшим из жизни мужем, который работал в Антарктиде полярником-океанологом.

Выставка Дневник Другого с 20 марта по 20 июля 2019 — Wall-online платформа для выставок

Саша Бауэр

Холодный праздник

Саша Бауэр называет свой проект ''Холодный праздник". Отправной точкой в ее работе является переживание травматичного события — смерти отца, случившейся 8 лет назад под Новый год. Саша работает с архивом семьи, создает визуальные и словесные ассоциативные образы и таким способом запускает восстановительный процесс, чтобы справиться с внутренними страхами.

Выставка Дневник Другого с 20 марта по 20 июля 2019 — Wall-online платформа для выставок

Юлия Ивантей

Рабочий рай

Юлия Ивантей по профессии эксперт по СОУТ (специальной оценке условий труда). В проекте ''Рабочий рай'' она изучает жилмассивы Санкт — Петербурга начала и середины 20 века и соединяет полученные знания с помощью коллажа и естественной цветовой палитры домов для создания альтернативной карты города.

Выставка Дневник Другого с 20 марта по 20 июля 2019 — Wall-online платформа для выставок

Елена Батова

Одиссей

В проекте Елены Батовой ''Одиссей'' приобретенный на блошином рынке альбом из Стокгольма 1912 года становится началом для размышления о вечном путешествии, в котором случайным образом переплетаются различные судьбы как близких, так и незнакомых ей людей.

Участникам выставки я предложила на какой-то момент стать Другим — известной личностью, воображаемой личностью, личностью, о которой незаслуженно забыли, личностью, которая ломает систему, совершает ошибки или которая отправляется в новое для нее путешествие. Иными словами, попробовать влезть в чужую шкуру и рассказать о себе.

Куратор Екатерина Васильева


Wall — виртуальное пространство, посвященное проведению онлайн-выставок, так жизненно необходимых в условиях существующего арт-рынка в России на сегодняшний день.

Кроме групповых и индивидуальных проектов, которые являются результатом совместной многомесячной работы на предложенную тему между куратором Екатериной Васильевой и коллективом фотографов/ фотографом или могут заинтересовать куратора, на платформе будут публиковаться интервью и полезный для развития и вдохновения материал в рамках выставочной деятельности.


Участники выставки:

Мария Кокунова mariakokunova.com

Наталья Яковлева nataliayakovleva.co.uk

Татьяна Колбатова tatyanakolbatova.com

Саша Бауэр sashabauer.com

Юлия Ивантей juliaivanteiershova.ru

Елена Батова batova-elena.com

Выставка Дневник Другого с 20 марта по 20 июля 2019 — Wall-online платформа для выставок