OPEN call                                                                  Wall  В  КОНТАКТЕ           Wall  В   FACEBOOK 

''Новая искренность. Постирония'' — название выставки от Евгения Молод

'Новая искренность. Постирония''- название выставки от Евгения Молодцова (читать пояснение к теме ниже)

submit до 11 мая (23.59) 2021

свободная интерпретация названия 

— 5 работ 

— мини-серия: любой медиум (если видео — скриншоты и ссылка)

— групповая онлайн выставка на платформе Wall-online.ru 6 -10 авторов 

— куратор Екатерина Васильева

— единый или визуальный язык — микс

— 1500 pix по длинной стороне

— 300 dpi, jpg 

— сопроводительный текст 100 слов в теме письма 

— фотография подписана имя_фамилия_01, 02, 03, 04, 05, без архивации! 

— submit на vaskatia@gmail.com (фото в приложении к письму, тема open call) 

— выбранные авторы 13 мая получат ответное письмо

— выставка откроется  20 мая (2 года платформе Wall)    

''Новая искренность. Постирония'' — название выставки от Евгения Молод

'

''Новая искренность. Постирония'' — название выставки от Евгения Молод

Room and Wall — живое арт пространство в Санкт-Петербурге в ДК ГАЗА (1 мин метро Кировский завод), где кроме мастерской куратора Екатерины Васильевой и живых выставок будет располагаться современная и актуальная междисциплинарная библиотека для работы фотографа/ художника/ куратора / искусствоведа по записи. 


Помимо работы в библиотеке вы сможете записаться на портфолио-ревю и workshops, кашный день,  обсудить сотрудничество, встретиться с важным для вас человеком или получить консультацию по продвижению или работой над проектом. 

Работает с 1.04.2021 

«Новая искренность. Постирония»

Новая искренность — движение в искусстве, культуре и философии, термин обычно используется для описания произведений искусства, которые отходят от принципов постмодернистской иронии и цинизма, выдвигая искренность в качестве основного мотива. Они возвращаются к темам гуманистической и экзистенциальной проблематики, сохраняя при этом некоторые черты постмодернистских произведений. Интересно, что этот термин использовался ещё в середине 80-х — начале 90-х годов советским поэтом и художником Дмитрием Приговым и философом Михаилом Эпштейном как антитеза нарастающей абсурдности поздней советской и постсоветской культуры. Абсурдность в данном случае понималась как разрыв между бытийным пониманием вещей и их официальной идеологической интерпретацией. Пригов же говорит о возвращении к «традиционно сложившемуся лирико-исповедальному дискурсу», к проблемам «человека неисключительного в неисключительном состоянии».

Постирония — состояние, когда искренность становится трудно отличить от иронии. Иногда термин может использоваться и в ином значении: переход от иронии к серьёзности, что делает постиронию схожей с концепцией «новой искренности», что, однако, не совсем верно. Согласно концепции постмодернистской иронии, некоторые вещи должны быть объектами циничного глумления и не должны приниматься всерьёз; согласно «новой искренности», наоборот, некоторые вещи должны восприниматься серьёзно или без иронии, «неиронично». Постирония же сочетает в себе эти два подхода следующим образом: в случае, когда нечто абсурдное воспринимается всерьёз или же тогда, когда серьёзность или несерьёзность ситуации неочевидна.

Таким образом, я жду проекты, которые, как метамодернистский маятник, колеблются от серьёзности до иронии и могут быть как серьёзны и ироничны одновременно, так и абсурдны до серьёзности или серьёзны до глумления.

Евгений Молодцов 


1 выставка в арт-пространстве Room and Wall откроется 25 апреля — Евгения Тарасова — Переход